Знание есть сила, сила есть знание.
Ф. Бэкон

 

Методическая работа

 

Организация методической работы в малокомплектной сельской школе требует отхода от традиционных методических объединений по предметно-профильному признаку. Методическая деятельность осуществляется в рамках взаимодействующих между собой временных целевых объединений педагогов по освоению и развитию отдельных составляющих профессиональной и предметной компетентностей, видов образовательных ресурсов. Педагог вправе принять участие в работе одного или нескольких объединений. Подобная организация работы учитывает конкретные проблемы и особенности школы. 

Традиционно методическая работа с кадрами осуществляется на основе годового плана работы и строится с учетом современных требований и на основе личностно-ориентированного подхода и диагностики деятельности педагогов.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: педсоветы, теоретические и практические семинары, деловые игры, дискуссии, презентации групп по проблемам, месячники открытых уроков, творческие отчеты,  работа в районных методических объединениях.

Системно  ведется работа по аттестации и повышению квалификации педагогов. Школа тесно сотрудничает с районными методическими объединениями и ПКИПКРО.

 Методическая копилка содержит материалы, созданные  педагогами в процессе работы временных целевых объединений. Конспекты уроков, презентации, дидактические материалы были представлены каждым педагогом в рамках месячников открытых уроков. Наиболее удачные из них вы можете оценить, оказавшись на страничке "Методическая копилка".

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz