Знание есть сила, сила есть знание.
Ф. Бэкон

 

Работа социального педагога

Социальный педагог Зорина Марина Владимировна

Образование: Пермский государственный педагогический университет

Работает в школе с

 

Учитывая роль сельской школы как центра, интегрирующего весь образовательный потенциал деревни, и в целях стабилизации социальной обстановки на селе школа выполняет дополнительные функции: занимается не только образованием, но и социальной работой с различными категориями учащихся (инвалидами, опекаемыми, детьми безработных, малоимущих граждан).

       В школе создан банк данных на учащихся, относящихся к особым социальным категориям. На каждого такого учащегося разработаны карты, в которые социальным педагогом, классным руководителем вносится информация  на учащегося и его родителей: дата и причины постановки на учет, занятость во внеурочное время, ведется контроль посещаемости и успеваемости, имеются рекомендации классного руководителя, также в карточке отмечаются беседы с учащимися, даты, причины и результаты посещения на дому совместно с инспектором КДН или школьным инспектором, профилактические беседы с учащимися, разбор каждого дисциплинарного проступка, проводятся рейды в семьи детей, состоящих на профилактическом и внутришкольном учете. Целью этих рейдов является выяснение условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, профилактика детской безнадзорности и правонарушений. По итогам данных рейдов и в случаях особой необходимости ребят вместе с родителями приглашают на заседание совета профилактики. С 2009-2010 учебного года работа с такими категориями учащихся спланирована совместно со школьным инспектором по единой программе.

      Созданные условия для организации внеурочной работы с обучающимися показали как положительные, так и отрицательные результаты. Поскольку большинство семей являются малообеспеченными и достаточно высок процент неполных семей, то родители своё основное время тратят на обеспечение финансовой стабильности семьи. Дети же остаются безнадзорными. Дополнительное образование призвано обеспечить их  активное и полезное времяпровождение. Была проведена работа по открытию музыкальной студии, включающей группу музыкального развития для дошкольников, но не получила поддержку со стороны администрации поселения.

     Особое внимание уделяется охвату дополнительным образованием   детей, относящихся к различным социальным категориям: учащиеся С(К)К, дети-инвалиды, дети «группы риска».

Программа   профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz