| |||||||||
|
| ||||||||
Работа логопеда
Логопед Гагарина Елена Викторовна. Образование: Краевой институт повышения квалификации работников образования, 2007 Работает в школе с 2008 г. Около половины поступающих в школу детей имеют недостатки произношения, они значительно хуже подготовлены к обучению грамоте, чем дети с нормальной речью. Такие дети оказываются недостаточно подготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям и в период обучения грамоте делают такие ошибки:
- отсутствуют пропуски между словами и предложениями; - не соблюдаются границы полей в тетради и устойчивые правила переноса; -зеркальное письмо: буквы «э», «з», «б», «в» и другие перевёрнуты в другую сторону; -повторение одной и той же буквы: пироп вместо пирог; -замена букв : б- д (колодок),ж- к (мужомор), и- у (клумат), т – п(пигр) -ошибки в ударных слогах : учетель вместо учитель; - пропуск букв , недописывание слов и букв, перестановка слогов (гамазин вместо магазин); -забывание начертания редко встречающихся букв («ъ», «э») или прописных букв; -нечитаемый почерк, слишком мелкое или слишком крупное написание, резкое колебание почерка (от мелкого- к крупному). Помочь ребёнку могут специалисты- нейропсихолог, логопед, но и другие «заинтересованные лица»- родители, родственники, учителя. Что же могут сделать учителя и родители?. Первое и самое главное: обратить внимание на характер ошибок в тетради ученика и вовремя обратиться к нейропсихологам , чтобы своевременно и эффективно помочь вашему ребёнку. Второе, не менее важное: не ждать, что «само как-нибудь рассосётся» , а искать помощи и верить, что результат будет достигнут. Третье: понять , что бесконечные двойки и наказания за плохие оценки только ухудшают ситуацию. Основные проблемы детей-логопатов и способы их преодоления Чтобы достичь желаемого, примите к сведению несколько полезных советов.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |