| |||||||||
|
| ||||||||
КПМОУчастие школы в проекте Комплексный проект модернизация региональных систем образования 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ). В школе осуществляется с сентября 2008 г.
При переходе на новую систему оплаты труда основной задачей для нас стало формирование фонда материального стимулирования и его распределение между учителями в зависимости от конечных результатов их деятельности. С 2008 года новая система оплаты труда предусматривает наращивание фонда материального стимулирования. В базовую часть фонда заработной платы включены в том числе и выплаты за дополнительную работу: классное руководство, проверку тетрадей, заведование кабинетом, учебно-опытным участком. А фонд материального стимулирования действительно становится стимулирующей частью заработной платы за более высокое качество труда. 2. Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ). В школе осуществляется с сентября 2007 года. 3. Расширение обществененого участия в управлении образованием. С сентября 2007 года в школе организована деятельность Управляющего совета.
Внедрение КПМО стимулировало общественное участие в управлении образованием. Участие представителей решает задачи, связанные с расширением открытости системы образования для общества. В школе с начала проекта действует орган общественного управления – Управляющий совет школы, наделенный, в частности, такими полномочиями, как принятие уставов общеобразовательных учреждений, локальных актов, программ развития, оказание помощи в получении внебюджетных средств, осуществление контроля за их расходованием и др. Управляющий совет, чаще всего несет функции согласовательного органа. Поддержка родителей, учащихся, педагогов, которые являются членами Совета, помогает администрации школы принять верные решения. К сожалению, сегодня одной из наиболее актуальных проблем остается недостаточная подготовленность представителей общественности к участию в управлении образованием - большая их часть не обладает необходимыми для этого знаниями. 4. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Практическое осуществление системы оценки качества образования в школе строится в соответствии с нормативными правовыми актами разных уровней, регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Целью ШСОКО является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Оценка качества образования осуществляется посредством: · системы внутришкольного контроля; · профессиональной экспертизы качества образования, организуемой органами управления образования; Объектами ШСОКО являются учебные и внеучебные достижения обучающихся, профессиональная деятельность педагогов и администрации, образовательные программы и условия их реализации. 5. Развитие сети общеобразовательных учреждений Обеспечению качественного общего образования независимо от места жительства способствует реализация следующих мер по развитию сети общеобразовательных учреждений: обеспеченность предметов федерального компонента базисного учебного плана учителями в соответствии со специальностью | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |